С-Авто 8 (4812) 53-53-53
Смоленск, пр-т Гагарина, д.53
С-Авто

Новости

Студия ŠKODA Design создала кубки для победителей велогонки Тур де Франс

22.07.2019

  • · Дизайн хрустальных трофеев отсылает к традиционной технике резки стекла
  • · Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, вручит кубок лучшем спринтеру, набравшему наибольшее количество очков, на финише гонки в Париже
  • · В этом году ŠKODA AUTO выступает официальным и транспортным партнером Тур де Франс уже в 16-й раз

Млада-Болеслав, 22 июля 2019 г. – В этом году участники велогонки Тур де Франс пересекут финишную черту на Елисейских полях в Париже 28 июля. Победителям в каждой классификации будут вручены хрустальные кубки, дизайн которых вновь разработала студия ŠKODA Design. Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, наградит лучшего спринтера гонки.

Дизайнер ŠKODA Питер Олах комментирует: «В этом году кубки для победителей Тур де Франс выполнены в стиле одной из самых известных техник обработки богемского хрусталя, которая называется «Шпицштайн» (Spitzstein). Небольшие квадраты вместе формируют пирамиды и придают статуэтке трехмерный объем. Мы переосмыслили этот классический узор, сделав его более динамичным, что также отразилось и на форме наград».

Элегантные силуэты трофеев, созданных чешской мануфактурой Lasvit совместно с дизайнером ŠKODA AUTO Питером Олахом, уже стали визитной карточкой велогонки Тур де Франс. Каждый год студия ŠKODA Design придумывает новое оформление для наград. На этот раз кубки высотой 60 см и весом 4 кг отсылают к традиционной технике резки стекла «Шпицштайн» (посмотреть видео). Освоение этого метода требует многолетней практики, поэтому в этом году трофеи вручную изготовил 75-летний мастер, который за несколько десятилетий работы отточил технику «Шпицштайн» до совершенства. На создание каждого кубка у него уходило три дня.

Старт 106-й по счету гонки Тур де Франс состоялся 06 июля в Брюсселе. Бельгийская столица была выбрана отправной точкой соревнования в честь пятикратного победителя Тур де Франс Эдди Меркса (Eddy Merckx). Финиш велогонки состоится 28 июля на Елисейских полях в Париже. К тому моменту пелотон из 176 спортсменов преодолеет 21 этап общей протяженностью 3 640 км.

В этом году ŠKODA AUTO выступает официальным и транспортным партнером Тур де Франс уже в 16-й раз. Кроме того, с 2011 года чешский бренд разрабатывает также дизайн наград для победителей знаменитой велогонки.



Все новости
23.08.2019 Автоцентр С-Авто приглашает на кулинарный фестиваль
Автоцентр С-Авто приглашает всех желающих посетить кулинарный фестиваль.
15.08.2019 В июле ŠKODA AUTO установила новый рекорд мировых продаж
Мировые продажи ŠKODA в июле увеличились на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 102 700 автомобилей (июль 2018: 99,700 единиц). Таким образом, прошлый месяц стал самым успешным июлем в компании. Впечатляющие результаты продаж показали рынки Западной (+12,3%), Центральной (+11,2%) и Восточной Европы (+18,4%). Главными драйверами роста стали модели KAROQ и KODIAQ.
07.08.2019 Ралли Финляндии: Калле Рованпера за рулем ŠKODA FABIA R5 evo одержал победу в домашней гонке в зачете WRC 2 Pro
На ралли Финляндии экипаж заводской команды ŠKODA Motosport Калле Рованпера и Йонне Халттунен (Финляндия) за рулем ŠKODA FABIA R5 evo лидировал на протяжении всей гонки и одержал свою четвертую победу подряд на чемпионате мира по ралли 2019 FIA World Rally Championship.
06.08.2019 В июле продажи ŠKODA AUTO Россия увеличились на 10,4% - ŠKODA
В июле ŠKODA AUTO Россия поставила клиентам 7 307 автомобилей, увеличив продажи на 10,4% (июль 2018: 6 616 единиц). Самой популярной моделью остается компактный лифтбек RAPID, который приобрели 3 015 клиентов (июль 2018: 2 779 единиц; +8,5%). Внушительный рост продемонстрировал семейный внедорожник KODIAQ: объем реализации модели достиг 2 333 единиц (июль 2018: 1 818 единиц; +28,3%). Ключи от ŠKODA OCTAVIA были переданы 1 857 клиентам (июль 2018: 1 832 единицы; +1,4%).