С-Авто 8 (4812) 53-53-53
Смоленск, пр-т Гагарина, д.53
С-Авто
С-АвтоОфициальный дилер

Новости

Ребрендинг в рекордные сроки: 1 500 дилерских центров ŠKODA в новом корпоративном стиле

24/12/2015

Млада-Болеслав, 24 декабря 2015 года – ŠKODA ускоряет процесс внедрения нового корпоративного стиля в дилерской сети.



Шоу-рум «AUTO.POINT 21 SAS» в городе Луизан к юго-западу от Парижа стал 1500-м предприятием, воплотившим новый корпоративный язык – спустя всего три месяца после открытия тысячного центра в новом дизайне. Изменение корпоративного стиля затронет не только европейские дилерские центры, но и салоны в Азии, Африке и Австралии.

«Параллельно с самой масштабной модельной кампанией в истории ŠKODA мы меняем облик дилерских центров во всем мире. Ребрендинг осуществляется в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, чтобы гарантировать их устойчивое развитие. Мы рады отметить, что с начала 2014 года сумели внедрить новый стиль в 1 500 салонах, – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Новый дизайн создает идеальные декорации для нашего обновленного модельного ряда. Одновременно мы совершенствуем процедуру каждого этапа обслуживания, чтобы создать максимально привлекательные условия для наших клиентов».

Переход к новому корпоративному стилю дилерской сети начался около двух лет назад и получил значительный импульс в течение последних нескольких месяцев. В дополнение к европейскому рынку, новый дизайн был реализован в дилерской сети в Китае, России и Индии, а также в центрах продаж в Австралии, Тайване и Алжире. В России на текущий момент ребрендинг прошли 45 дилерских центров ŠKODA, к концу первого квартала 2016 года будут запущены еще 15 шоу-румов, выполненных в новом дизайне.

Будь то дилерский центр в Праге, Париже, Сиднее или Тайбэе, конечная цель обновления корпоративного стиля ŠKODA – содействие быстрому, прямому и открытому диалогу с клиентами. В соответствии со стратегией бренда «Human Touch», доверительные отношения с покупателем являются высшим приоритетом. Это стремление отражено в дизайне шоу-румов, отличающихся впечатляющим пространством и привлекательной прозрачной архитектурой. Кроме того, сотрудники дилерских центров проходят специальные тренинги, призванные усовершенствовать уровень клиентского сервиса.

Новый корпоративный стиль дилерской сети является неотъемлемой частью стратегии развития марки ŠKODA. На протяжении последних пяти лет бренд реализовывает самую масштабную кампанию по расширению модельного ряда за всю свою 120-летнюю историю. Бренд полностью обновил свою продуктовую линейку, а также вошел в новые сегменты рынка. Одним из главных событий 2015 года стал запуск нового флагмана ŠKODA Superb.

В ближайшие годы компания намерена продолжить свое успешное развитие. Поддерживая традиционные продуктовые преимущества, ŠKODA уделяет все большее внимание повышению эмоциональной привлекательности бренда и отдельных моделей, что отражено в новом исполнении дилерских центров.

Все новости
25/04/2017 Состоялся финал юбилейного турнира ŠKODA Junior Ice Hockey Cup 2017
Москва, 24 апреля 2017 года – Накануне в Москве завершился финальный матч Всероссийского детского чемпионата по хоккею с шайбой. Заключительный этап пятого юбилейного турнира проходил с 21 по 23 апреля на арене «ВТБ Ледового дворца».
24/04/2017 Follow KODIAQ: ŠKODA дарит своим клиентам возможность выиграть путешествие на Аляску для всей семьи
Москва, 19 апреля 2017 года – ŠKODA AUTO Россия запускает специальный проект, приуроченный к появлению в России первого семейного внедорожника от чешской марки – «Follow KODIAQ».
21/04/2017 ŠKODA Junior Ice Hockey Cup 2017: торжественная церемония открытия состоялась на арене «ВТБ Ледового дворца»
Москва, 21 апреля 2017 года – ŠKODA AUTO Россия в пятый юбилейный раз собрала юных хоккеистов для участия в турнире ŠKODA Junior Ice Hockey Cup.
18/04/2017 ŠKODA на автосалоне в Шанхае 2017
Млада-Болеслав / Шанхай, 18 апреля 2017 – На международном автомобильном салоне Auto Shanghai, который пройдет с 19 по 28 апреля 2017 года, состоится мировая премьера первого полностью электрического концепта ŠKODA. ŠKODA VISION E станет воплощением стратегии развития электромобилей чешского бренда в будущем.