С-Авто 8 (4812) 53-53-53
Смоленск, пр-т Гагарина, д.53
С-Авто

Новости

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

12.04.2018

Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.
​​
​​ Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

​​​ ŠKODA в Google Поиске


​​Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

​​​ По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.

​​«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​

​​​ŠKODA на YouTube

​​ Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​

​​ YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​

​​Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​

Все новости
13/12/2018 Skoda Rally 2018
Хорошая новость для всех любителей автомобилей! 22 декабря 2018г. Состоится, ставшее уже ежегодным, мероприятие Škoda Rally, которое организовывает Смоленский Ралли Клуб, при нашей поддержке. Для всех желающих принять участие в мероприятии, открыта регистрация по ссылке ниже.
07.11.2018 ŠKODA SCALA: новая концепция интерьера
Млада-Болеслав, 07 ноября 2018 г. — Чешский бренд публикует первые эскизы интерьера ŠKODA SCALA.​​
06.11.2018 Рекорд ŠKODA AUTO Россия: продажи за 10 месяцев 2018 года превзошли годовые результаты 2017 года; рост в октябре составил 33,1%
Москва, 06 ноября 2018 года — ŠKODA AUTO Россия вновь демонстрирует впечатляющие результаты продаж: за 10 месяцев 2018 года клиентам передано 65 087 автомобилей — больше, чем за весь 2017 год (январь—декабрь 2017: 62 302 единицы).
07.08.2018 ŠKODA AUTO Россия объявляет старт продаж и официальные цены на KODIAQ L&K
Москва, 07 августа 2018 года – ŠKODA AUTO Россия объявляет российские цены и старт продаж на первый семейный внедорожник марки ŠKODA KODIAQ в топовой версии Laurin & Klement. Эксклюзивная комплектация, получившая название в честь отцов-основателей компании Вацлава Лаурина (Vaclav Laurin) и Вацлава Клемента (Vaclav Klement), воплощает все лучшее, что есть в автомобилях чешского бренда. ŠKODA KODIAQ L&K отличается высочайшим уровнем оснащения, комфорта и безопасности, а уникальные элементы дизайна в интерьере и экстерьере делают модель безошибочно узнаваемой на дороге.