С-Авто 8 (4812) 53-53-53
Смоленск, пр-т Гагарина, д.53
С-Авто

Полезные советы

Уход за двигателем



Двигатели ŠKODA требуют также определенного ухода, т.к. хорошо обслуживаемый двигатель дает вам преимущества как в достижении улучшения топливной экономичности, так и в достижении максимальной долговечности.

Следующие простые правила позволят обеспечить вам это.

Охлаждение

Система охлаждения вашего двигателя один из важнейших аспектов эксплуатации вашего автомобиля. Оригинальная охлаждающая жидкость G13 разработана специально для охлаждения вашего двигателя. Используя другие охлаждающие жидкости, вы увеличиваете вероятность коррозии деталей системы охлаждения. В результате может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, как следствие, существенное повреждение двигателя.

Для того чтобы избежать повреждения двигателя, связанных с системой охлаждения, отметим некоторые моменты:

• Регулярно контролируйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и утечки из шлангов и соединений

• Никогда не смешивайте охлаждающие жидкости, в исключительных случаях добавляйте воду

• Охлаждающая система должна быть заполнена смесью воды и низкотемпературного концентрата G 13 plus в соотношении 50% и 50%. При особо низких температурах долю низкотемпературного концентрата можно повысить только до 60%

• Очищайте передние радиаторы от грязи и травы, потому что это уменьшает охлаждающую способность радиаторов

• Правильно заполняйте охлаждающую систему, следуя Инструкции по эксплуатации.

Масло

В двигатель на заводе залито высококачественное всесезонное масло, разработанное специально для вашего двигателя. Оно смазывает металлические детали и тем самым снижает износ, возникающий при трении металлических поверхностей, очищает двигатель от вредных продуктов сгорания, охлаждает его и предотвращает коррозию его деталей. Со временем масло теряет свои эксплуатационные свойства и темнеет, становится гуще.

Чтобы избежать повреждения вашего двигателя проводите обслуживание в соответствии с сервисной книжкой, где вы найдете межсервисные интервалы.

Расход масла является нормальным явлением и зависит от условий вождения и условий эксплуатации (быстрая езда, буксировка прицепа, движение в автомобильных пробках и работа на холостом ходу). По этой причине в промежутках между ТО, необходимо контролировать уровень масла в двигателе, предпочтительно при заправке топливом или перед дальней поездкой.

Когда вы заметите горящую на комбинации приборов одну из этих двух лампочек, учтите следующее:

Горит лампочка - Уровень масла

Когда загорелась эта лампочка, проконтролируйте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости масло нужной классификации. Если после этого она не погаснет, обратитесь в автоцентр С-Авто для дальнейшей диагностики.

Горит лапочка - Давление масла слишком низкое

Если эта лампочка начинает мигать, сопровождаемая звуковыми сигналами, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, то лучше прекратить движение и обратиться в автоцентр С-Авто.

Контроль уровня масла и долив в двигатель

При проверке уровня масла в прогретом двигателе, подождите пару минут, пока стечет масло в поддон двигателя. В холодном двигателе уровень масла можно проверять сразу.

• Установите автомобиль на горизонтальную поверхность

• Откройте капот. При проведении работ в моторном отсеке соблюдайте меры предосторожности

• Выньте масляный щуп

• Вытрите масляный щуп чистым обтирочным материалом и вставьте его обратно до упора

• Опять выньте щуп для определения уровня масла и при необходимости долейте его.

При доливке масла:

• Открутите крышку отверстия для заливки масла

• Время от времени делайте паузы и проверяйте уровень масла, чтобы не перелить

• После того как уровень масла окажется в норме, заверните тщательно крышку.

Будьте внимательны. Не допускайте, чтобы уровень масла был выше верхней отметки, есть опасность повреждения каталитического нейтрализатора.

Что нужно знать о спецификации моторного масла

В дополнение к единым требованиям классификации масел ŠKODA выдвигает дополнительные требования к моторным маслам, используемым на своих автомобилях. Это отражается различными допусками 502 00, 505 00, 507 00 и т.п., указываемыми на таре с маслом.

Заливайте в двигатель своего автомобиля только масло рекомендованное ŠKODA, в соответствии со спецификациями, соответствующими вашему двигателю и указанными в Инструкции по эксплуатации. Технические данные. Если применять масло с другими спецификациями, можно вывести из строя двигатель. Всегда имейте запасной литр моторного масла нужной спецификации в багажнике. Литровая упаковка моторного масла не займет много места.

Масляный фильтр

Масляный фильтр задерживает металлические и другие частицы, находящиеся в масле, чтобы избежать повышенного износа и повреждений. Масляный фильтр меняется при замене масла в соответствии с графиком ТО.

Используйте качественные оригинальные масляные фильтры ŠKODA.

Вернуться к советам
Эксплуатируйте автомобиль правильно
Экономия топлива - важный момент при эксплуатации автомобиля. Правильный стиль вождения и постоянный контроль за техническим состоянием позволят вам сократить эксплуатационные расходы на автомобиль.
Уход за автомобилем
Все требующиеся для ухода за автомобилем высокоэффективные средства имеются в Сервисном центре ŠKODA МТМ-Авто и разработаны специально для ухода за лакокрасочным покрытием ŠKODA.
Советы по уходу за аккумулятором
Разряженные стартерные батареи часто становятся причиной аварии автомобиля. В большинстве случаев приходят в негодность необслуживаемые аккумуляторы, уровень кислоты в которых явно на минимуме.
Информация по выбору охлаждающей жидкости, свечей зажигания и стеклоочистительных щеток
Хладагент — особая жидкость, добавляемая в систему водяного охлаждения двигателя и защищающая двигатель и систему охлаждения от перегрева.
Шины
На ваш автомобиль на заводе установлены оптимальные шины для использования при нормальных условиях эксплуатации. При замене шин не следует изменять их размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистами сервисного центра ŠKODA.
Как правильно использовать автомобиль с DSG (DQ200) – 7ми ступенчатая короба передач
Порой возникают проблемы с 7ми ступенчатыми коробками передач. Хотелось бы поподробнее разобраться с этим вопросом. Проблема, в основном, заключается в преждевременном износе «Двойной фрикционной муфты сцепления DSG». Почему преждевременным?